• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: vita (список заголовков)
21:01 

Хроники многостаночницы

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Нет, я неправильный учитель. Вместо того, чтобы сеять разумное, доброе и вечное, сегодня 10 минут урока убила на обсуждение отношений Сатаны и Саддама Хусейна в Саус Парке с учениками 11 класса. Когда-нибудь меня таки уволят методом пинка под попу.

Вчера коллега-филолог попросила меня раздать листы с распечатанным стихотворением Леси Украинки, которое десятиклассники должны были выучить на сегодня. Прихожу утром. У меня первый урок. Химия. Контрольная. И черт же дернул неумного биофизхимика спросить следующее:

Я (грозно): стихотворение на сегодня выучили?
Дети: (раскрывают объятия и бегут ко мне с радостными физиономиями): Ураааа! Вы теперь нам ещще и ЛИТЕРАТУРУ будете преподавать?

Не люблю разочаровывать людей. И да, если честно, литру я бы преподавала с намного большим удовольствием, чем физику )))

@темы: vita, scolari

02:35 

Ученье - свет )))

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Стучит только что ко мне в асю 20-летний вьюнош и спрашивает, возможно ли забеременеть НЕ В КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ.
Когда я ему сообщаю, что в КД как раз риск забеременеть минимален - впадает в панику.
А вы говорите, половое воспитание... сексуальная революция...
Ппц.

@темы: vita

02:35 

Ням.

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Меня пробило на готовку. Сварила суп из мидий. Рецепт взят отсюда и слегка модифицирован мной. А именно - вместо укропа/петрушки добавлены итальянские травы.
Доедаю вторую тарелку. Кто-нибудь, отнимите у меня суп )))

@темы: vita

23:21 

Йа Ньютончег ))

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
С понедельника я буду преподавать в школе еще и физику.
Пиииииипец.
Держитесь, дети. )))

@темы: vita, scolari

21:46 

Не писец, но пришел :)

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Сегодня. Восемь утра. Стою, жду школьный автобус. Он опаздывает, я думаю - чего даром стоять, пойду посмотрю, а не дали ли нам зарплату. Подхожу к банкомату и вижу трогательную картину: прямо на клавишах сладко дрыхнет огромный, черный пушистый кот! У меня как-то окаянства не хватило передвигать животное для реализации такой плебейской цели, как проверка баланса )

Честное слово, более емкий символ нагрянувшего кризиса придумать сложно. Ну разве бы там песец лежал =)))
А я до сих пор жалею, что не имела с собой фотика... )

@темы: vita

20:13 

Нет, ну а почему все сразу???

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
В доме отключили отопление. Ибо в подвале лопнула отвечающая за это дело труба, а ЖЭК переезжает в новое помещение и ему сейчас не до таких мелких проблем.
А еще я жестоко траванулась не-пойми-чем (хотя сильно подозреваю, что до сей тяжкой судьбы меня довела нездоровая привязанность к крабовым палочкам). Естественно, в наличии все неприятные сопутствующие явления, обезвоживание шо пипец, голова кружится, сводит пальцы (ну, это у меня давний побочный эффект). Если в течение следующих двух дней не появлюсь - залегла в больницу.
Как следствие пункта 2 - пропустила работу и теперь гадаю: уволят - не уволят.
:(

@темы: vita

22:16 

Мдя.

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Кто там мне последний раз говорил, что я ребенок? Так вот, этот человек был абсолютнейше прав.
Дети не ввязываются в разборки на уровне нации/политики/иже с ними. Я всю жизнь в Сети старалась этого избегать. Как и вообще конфликтов и вообще всю жизнь. Я ребенок. Я и сейчас этого делать не буду.
Просто попрошу всех своих ПЧ-россиян, считающих, что личные качества людей зависят от их национальности, что идиотизм - неотъемлемая черта уроженцев определенной страны, и, как следствие, что общение с "хохлушкой" - ниже их достоинства, расфрендить меня по-тихому. Ну или не совсем по-тихому, если хватит мужества пройти в комменты и назвать причины.

Спасибо.

@темы: delirio, vita

20:50 

Мя в новогоднюю ночь.

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.

@темы: vita

19:23 

У меня нехорошее подозрение...

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
... на перелом...

читать дальше

@темы: vita

21:09 

Собачий дыбр. Ррр.

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Иду сегодня по улице. Сзади шагает какой-то мужик, разговаривая по мобильному телефону. Разговор, насколько я поняла, касался того, заводить ли собеседнику идущего сзади меня мужика собаку. И тут я слышу:

- Да, да, я узнавал, это очень хорошие собаки. Да, человек, который занимается их разведением говорил. В общем, заводи ЭСТОНСКУЮ БОРЗУЮ!

Ы. Пришла домой, погуглила - есть такая порода. Стереотипы жрут мой моск )))

П.С. Не знаю, к какой породе относится прелестный рыжий песик, проживающий на проходной библиотеки Стефаника, но у меня руки так и чешутся его погладить )

@темы: vita

21:07 

Ппц.

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Только что от стоматолога. Рвали зуб пять с половиной часов. Боль дикая.
Народ, я жить буду?

@темы: vita

00:11 

Няшная сторона силы

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Сидим сегодня с девочкой (10 класс), готовимся к олимпиаде по химии. Я ищу бумажку, дабы записать решение задачи, малая протягивает мне тетрадку. Раскрываю я эту тетрадку и вижу на одной из страничек изображение характерной большеглазой девчушки. Моя ученица улыбается, тычет в рисунок пальчиком и объясняет мне, аки пятилетнему ребенку-имбецилу : "Это - а-ни-ме! Ну, знаете, НЯ?!"
Я несколько секунд тихо улыбаюсь, переваривая услышанное, и киваю головой.
- Ага. Про кавай, сугой и яой тоже.

Глаза ребенка надо было видеть ))))

@темы: vita, scolari

00:42 

Жютко плебейский пост )

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
С первым снегом, дорогие френды! =)



Совсем кратковременный, быстро растаявший, но он был! Помню, в детстве я радовалась, специально поджидала первого снега, выбегала на улицу под возмущенные вопли мамы и ловила губами белые хлопья ... ) Потом как-то резко разлюбила зиму. Потом поняла, что она придет независимо от моего желания - придет с морозом, снегом или слякотью, тяжелой неудобной одеждой, песком и льдом, соплями и кашлем, придет с Рождеством и днем Св. Николая, с елкой и мандаринами. И с моим днем рождения, ага )))
Поэтому я не могу сказать, люблю я зиму или же нет. Просто отношусь к ней как к явлению. Неизбежному, обладающему своим характером и заостряющему некоторые черты характера моего.
Я ж все-таки Кошка по восточному гороскопу (кто скажет "кролик", пусть возьмет с полки йаду :Р ))). И зимой мне как-то особенно хочется простых, как чай с лимоном, радостей. Тепла,покоя уюта... Хочется завернуться в кусючее шерстяное одеяло и пить чай "Кристмас Мистери". Купить бутылку красного вина и время от времени по вечерам варить ароматный глинтвейн... Печь имбирное печенье. Хочется предаться разнузданному шоппингу и спустить все деньги на что-нибудь дико непрактичное... А потом рассматривать это непрактичное, мурча от радости, сидя под теплым одеялом... ну, это вы уже слышали )
Мур-муррр...

@темы: vita

23:03 

Жизненно-торибловское.

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Нет, с наличием в нашем костеле папы Саши я как-то смирилась. Но сегодня меня познакомили с монахом, которого зовут БРАТ ПЕТР!!! АААА!!! ))))))))))))))))))

@темы: vita, Trinity Blood

13:49 

Фигасе...

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Утро. Я мирно дрыхну. Тут звонит мобильный. Я беру трубку, и. стараясь придать своему гласу как можно меньше сонности и как можно больше солидности, вещаю "Аллёёё". А из трубки раздается, дорогие прихожане, голос не кого иного, как завкафа педагогики, который мне сообщает, что хватит валяццо в теплой постели, ибо меня взяли в аспирантуру!
о_О
Йа ф шоке.
Сейчас еду в универ, узнавать шо там и как.

@темы: vita

00:05 

Дыбр-дыбр-дыбр.

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Сегодня ходила на первый в жизни педсовет. Ну, точнее от педсовета там было только название. Потому как все два с половиной часа тридцать вполне себе взрослых людей неприличнейшим образом бесилась, ржала, травила анекдоты и всячески радовалась жизни, при этом не сходя с собственных сидячих мест =) Несомненной звездой вечера был шеф - офигительнейший дядька, похожий на агента Смита )) Сей достойный деятель образования обогатил мой лексикон фразочкой "Какого Ганса Христиана Андерсена вы это сделали???" =)
Но блин, как же хочется спать после пары часов беспрерывного ржача... )))

@темы: vita

23:17 

Пендальгогика мод он.

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Сегодня ко мне в 11 класс на перемене пришли шестиклашки. Решили напугать ёжика голой жо учительницу биологии маленьким и кавайным джунгарским хомячком. Но бедные дети же не думали, что училка с писком "Ой, какой он хорошенький, няяяяяяя!" конфискует жЫвотное и будет его тискать до начала следующего урока )))

* * *

11 класс. Биология. Я пытаюсь методом пыток выудить из них хоть какие-нибудь знания о том, из какого зародышевого листа какие ткани и органы образуются. Дошли до того, что я называю им букву - а они пытаются угадать чего-нибудь на эту самую букву.

Я: Какой важный для некоторых позвоночных орган, не присутствующий в наших организмах, образуется из эндодермы?
Народ: (после продолжительного молчания) а буууквууу?
Я: Буква Х!
Самый нетерпеливый парень: Х@Й!!!
Я: (меланхолично) А вот и нифига, х@й - из мезодермы, а из эндодермы - хорда...

@темы: vita, scolari

05:16 

Четыре часа ночи.

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Сидим с мамой (!), едим печенье (!!) и смотрим "Йожина с бажин". О_О
Пипец какой-то творится в Датском королевстве, дорогие прихожане )))

@темы: vita, delirio

03:00 

Не мала баба клопоту, змінила Фаєрфокс.

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Люююююди... *жалобно*. А каааак сделать, чтобы эта адская программа не отображала, сцуко, в адресной строке закладки и журнал, а вела себя как старый добрый Огнелис нумер два и радовала меня при нажатии на стрелочку удобоваримыми ссылками?

@темы: vita

21:54 

Дыбр.

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Помаленьку живу. Сдаю экзамены, два уже спихнула. Остался один, 8 числа.
А вот расскажу я вам, дорогие ПЧ, как играла в воскресенье в свояк )

КАК туда приехала - не помню, ибо было мне, товарищи, очень и очень нехорошо. Захаванная таблетка несколько привела в чувство измученную тушку (интересно, после таких страшшшных признаний у меня кубок за допинг не отберут? =))))))) ). Тушка честно отыграла отборочный тур, пострадала от некомпетентности злобного аффтара вопроса в полуфинале, сцепила зубы и таки вышла в финал. Единственной особой прекрасного полу и, если я правильно понимаю, самой младшим финалистом из 7 вышеупомянутых. Ну и... в результате у меня таки не хватило сил выиграть красиво. Зрелищно, с потерями очков на десятках-двадцатках (с обязательным выдираением волос и криками "йабаклан!" постфактум), дрыгоножеством, рукомашеством, когда тебя несет какая-то странная волна, и ты уже не боишься рисковать, потому что вот же она, победа, только прыгни, не струсь! Я знала, что это не мое, что по скорости реакции серьезно уступаю остальным - поэтому сидела тихо, брала свое на сороковках-пятидесятках, твердо зная ответ и не хлопая, если не уверена. Это было технично. Это было правильно. Это принесло плоды.
И я вдруг поняла - эйфория от шального риска, от красивой победы ничуть не превосходит тихого, спокойного удовольствия от чисто проделанной работы =)))

Ну и воть:


@темы: vita

Sulle catene di acqua

главная